Пародия на онлайн-казино
Рэпер Витя АК-47 снялся в пародии, которая высмеивает рекламный ролик онлайн-казино. Оригинальное видео заключает простую идею: в нем Витя легко получает большие выигрыши, и деньги текут к нему без проблем.
В юмористической версии происходящего о легкости речи не идет — тут рэперу приходится и попотеть, и поработать, занимаясь колкой дров. Однако такая работа тоже приносит свои плоды — он здорово накачивается и становится очень популярен у красоток.
Бурятское видео сразу нашло своих фанатов в социальных сетях, которые стали распространять его — в результате у него набралось несколько миллионов просмотров, и цифра все растет, не останавливаясь на достигнутом. Идею видео высоко оценили и журналисты, ведь герой вместо легкой наживы пропагандирует честный труд и демонстрирует, что если взять все в свои руки, то награда точно последует.
Создали видео, как оказалось, забайкальцы из группы «Омог». Хиты, которые они выпускали до этого, тоже находили искренний отклик у зрителя. Но новый трек оказался просто бомбой — наверняка они включат его в программу концертного тура: скоро ребята отправятся в большое турне и будут радовать своих фанатов в разных городах — от Читы и до столицы.
Интернет-хит от бурятских юмористов: пародия на песню «Три топора» набрала почти 2 млн просмотров
Похоже, ролик про пафосные унты, который стал невероятно популярен этой зимой в сети, оказался цветочкамм. Ягодки-то вот они. Бурятские юмористы креативят без устали. К примеру, сейчас в Youtube стремительно набирает просмотры пародия на знаменитый клип «Азино три топора» рэпера Вити «АК-47». Авторы предложили свой ответ на вопрос «А как поднять бабла?»
Главным героем у этой пародии — кольщик дров, который работает на пенсионерок где-то в деревне в Бурятии .
«За зиму три топора», — теперь напевают зрители. Напомним, клип Вити АК-47 про нелегальное казино назойливо показывали в качестве рекламы при просмотре фильмов онлайн. Вскоре видео стало вирусным. Да даже Иван Ургант не обошел его вниманием и снял ролик в своей программе. Однако, похоже, сибирская пародия переплюнет даже звезду Первого канала.
Бурятская пародия на «Азино три топора».
Еще один клип, и тоже про дрова, сняли бурятские школьники. Подростки в телогрейках и ушанках задорно поют: «А мы на ЗИЛе »… Ничего не напоминает? Это строчка из песни группы «Время и стекло», которая сейчас звучит буквально из каждого утюга. Ребята обыграли ее по-своему. Получилось забавно. Как потом выяснилось, эти подростки — начинающие юмористы. Свой клип они подписали: «Ролик о том, как дети из Джиды заработали деньги на поездку в Улан-Удэ для игры в КВН». Молодцы! Далеко пойдут!
«А мы на Зиле» — пародия бурятских школьников.
Еще больше материалов по теме: «выбор «КП»»
Понравился материал?
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:
УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2020. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+
АДРЕС РЕДАКЦИИ: Иркутский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда», г. Иркутск, ул. Партизанская, 75 ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 664009, а/я 194 Контактный тел. +7 (3952) 20-80-08, 20-80-05
В Сети восхитились пародией бурятских кавээнщиков на рекламу онлайн-казино
Кавээнщики из забайкальской творческой группы O’MoG Group сняли пародию на вирусную рекламу популярного онлайн-казино.
В ролике молодой человек с топором ходит по деревне в поисках работы, предлагая местным жителям свои услуги кольщика дров. Одной женщине такая помощь действительно понадобилась, и она запускает парня на территорию. Посмотрев, как лихо он расправляется с поленьями, она заказывает их еще целый грузовик. Видео сопровождает музыка из оригинальной рекламы, а вот текст изменен уже под новый сюжет.
Ближе к концу ролика кольщик оголяет торс, несмотря на холодную погоду, а по окончании работ принимает оплату у заказчицы через мобильный терминал, демонстрируя клиентоориентированный подход.
Пользователям пародия пришлась по вкусу. За три дня она собрала более 200 тысяч просмотров. Не исключено, что ее ждет не меньшая популярность, чем объект пародии. Оригинальную рекламу посмотрели почти 7 миллионов раз с сентября 2020 года. Комментаторы отмечают, что это лучшая пародия на рекламу, какую они вообще видели, и к тому же она лучше оригинального ролика.
