Хайроллер Али Фазели может получить сорокалетний тюремный срок
Последние новости казино из покерного мира сообщают об интересном, но криминальном случае с одним из успешных профессиональных покеристов, которому грозит длительный тюремный срок.
Али Фазели, участник турниров хайроллеров, суммарный выигрыш которого в различных покерных событиях составил 2,2 миллиона долларов США, обвиняется в мошеннических действиях, принесших ему 6,2 млн долларов и связанных с созданием незаконной схемы купли-продажи.
Компания Summit Entertainment, независимая киностудия из Калифорнии, сотрудничала с рядом интернет-ресурсов, реализуя через них билеты на различные культурно-массовые мероприятия. Владельцем двух посреднических сайтов был Али Фазели, постоянный участник покерных онлайн-турниров. Предприимчивый покерист, по сообщению американских информационных агентств, был удачлив не только за покерным столом, но и в криминальной деятельности. Ему удалось под легендой официального партнерства с Summit Entertainment заключить договор с рядом крупных частных инвесторов, которые в общей сумме перевели ему 6,2 млн долларов для приобретения и последующей реализации билетов на Суперкубок 2020 года по американскому футболу и матчи Чемпионата мира 2020 года по футболу. Перепродажа билетов по спекулятивным ценам должна была принести инвесторам значительные дивиденды.
Арест Али Фазели и раскрытие его преступной схемы
Заядлый игрок в покер в покер-румах ARIA и Bellagio попал в поле зрения ФБР после обращения одного из инвесторов в независимое агентство для проверки законности покупки оговоренного количества билетов на указанные выше спортивные мероприятия. Поводом для проверки послужило окончание Суперкубка и отсутствие финансовых переводов со стороны Фазели на счет инвестора, который, получив невнятные объяснения, и обратился за помощью к независимым экспертам, а затем и в ФБР.
После того как было выяснено, что такое количество билетов не может быть продано одному лицу, в независимости от его юридического статуса, обманутый инвестор обратился в ФБР, где агенты перепроверили информацию и узнали, что Али Фазели не приобретал билетов.
Арест покериста состоялся 14 февраля, после допроса было выяснено, что деньги мужчина использовал для участия в покерных турнирах. Залог в сумме 120 тысяч долларов обеспечил авантюристу выход на свободу уже на следующий день после задержания.
Частные иски и две статьи уголовного законодательства могут привести Фазели в тюрьму на срок до сорока лет, что совершенно не оправдывает его болезненную страсть к играм в покер-румах игорных заведений, входящих в рейтинг «Лучшие казино США».
Преступная схема Фазели действовала, по версии следствия, в течение одного года с 2020 по 2020 год. Жертвами преступника стали граждане Хьюстона, Оринджа, Лас-Вегаса.
Еще один иск: совместные интересы Сайдела и Джуанды
Легенды мирового покера подали иск на игрока в покер Али Фазели, обвиняемого в многомиллионном мошенничестве с билетами на спортивные состязания.
Как все было
Али Фазели ( Ali Fazeli ), который в 2020-м регулярно участвовал в хайроллерах казино Aria в Лас-Вегасе, а также по данным TheHendonMob заработавший порядка $2 млн в живых турнирах, в марте был арестован. Ему предъявили обвинения в двух эпизодах мошенничества с использованием средств электронной коммуникации. Обвинения основываются на том, что игрок использовал средства инвесторов , предназначавшиеся для покупки и продажи билетов на Super Bowl с целью получения прибыли, на игры в покер на высоких ставках, а также покрытие своих карточных долгов. С момента задержания положение дел Фазели с юридической точки зрения стало еще плачевнее. Согласно судебным документам, попавшим в распоряжение журналистов CardPlayer, звездные покер-про Эрик Сайдел , Джон Джуанда и некий Захарий Кларк заявили, что Али обманул их, и поэтому они решили привлечь его к ответственности.
В иске, поданном в Суд округа Кларк в Лас-Вегасе, утверждается, что американцы передали Фазели $1,3 млн на покупку и дальнейшую продажу билетов на Super Bowl 2020 ради прибыли. Как следует из судебных документов, договор между инвесторами и билетным агентством Фазели под названием Summit Entertainment Group предполагал равное распределение прибыли между сторонами. В заявлении говорится, что Сайдел и Кларк передали мошеннику по $500К каждый, а Джуанда перевел ему $300К за несколько недель до игры за чемпионство в NFL. Однако, вместо покупки билетов Али якобы потратил эти деньги на собственные нужды . И это еще не конец истории!
Оказывается, почетные члены Зала славы покера Сайдел и Джуанда – не единственные жертвы Фазели. В ходе продолжавшегося 18 месяцев расследования ФБР его деятельности обнаружились многие другие аферы. Так в марте 2020 года от подобной мошеннической схемы пострадал один из ведущих спонсоров республиканцев Мел Семблер . Последний заявил, что отдал Фазели целых $5 млн на покупку и продажу билетов на главные спортивные соревнования, включая мужской баскетбольный финал четырех NCAA. Согласно иску политика, Фазели сказал ему, что продажи билетов идут очень хорошо, и убедил его на вырученную прибыль купить билеты на Super Bowl 2020.
По окончании матча мошенник заявил, что продажи оказались чрезвычайно успешными, снова убедив Семблера продолжать покупать билеты на вырученные средства, а с недавних пор – на чемпионат мира по футболу 2020. Однако так и не получив свою часть прибыли, инвестор заподозрил неладное. В итоге ведущий спонсор республиканцев подал на афериста 5-миллионный иск. Согласно другим судебным документам, к которым получили доступ журналисты CardPlayer, гражданский иск на Фазели подало также казино Aria, обвиняющее профи в отказе возвращать заведению долг на общую сумму $2,1 млн . Правда, эти гражданские иски – не самая большая проблема Али. Если его признают виновным по двум эпизодам мошенничества, за каждый из них ему грозит тюремный срок в 20 лет . Что тут скажешь – аферист, которых еще надо поискать. Как думаете, заслуживает ли Фазели подобного срока за решеткой?
Люди в черном 3
слоган
«Вперёд в прошлое»
режиссер
Барри Зонненфельд
сценарий
Этан Коэн, Лоуэлл Каннингем
продюсер
Лори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун, .
оператор
Билл Поуп
композитор
Дэнни Элфман
художник
Бо Уэлш, Касра Фарахани, Люк Фриборн, .
монтаж
Дон Циммерман
жанр
фантастика, боевик, комедия, приключения , . слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA
детям до 13 лет просмотр не желателен
время
106 мин. / 01:46
- 35мм/цифровой формат
- широкий прокат
- 1549 копий
- дубляж
- IMAX, 2D и 3D формат
В главных ролях:
Роли дублировали:
показать всех »
- Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
- Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
- В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
- В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона-11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их.
- Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма.
- Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3».
- Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса.
- По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме.
- Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году.
- Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли.
- Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна.
- Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук».
- Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров.
- В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2020 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей.
- Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном».
- Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой.
- Личный визажист Уилла СмитаДжуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей.
- Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin.
- Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бёртона.
- Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планете, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании.
- В комнате Джея в момент его диалога с Кеем по телефону на стене висит портрет пса Фрэнка, известного по двум предыдущим фильмам, и во втором пёс был временным напарником Джея, в момент отсутствия Кея. Также изображение пса (с подписью «невероятный говорящий пёс») можно увидеть на плакате в моменте, когда в 1969 году полицейские останавливают Джея для досмотра.
- В квартире Кея за стеной спрятана тайная комната с оружием, которая была и во втором фильме.
- В штаб-квартире «людей в чёрном» на голографических экранах можно увидеть Билла Гейтса, Дэвида Бекхэма, Минг Йао и Леди Гагу.
- Фильм снят по мотивам серии комиксов Лоуэлла Каннингема, которая выпускалась с 1990 по 1991 год издательством Marvel под своими импринтами Aircel Comics и Malibu Comics.
- Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
- Барри Зонненфельд снялся в камео фильма, он сыграл главу семьи, наблюдающего запуск «Аполлон-11» на диване с чашкой кофе.
- еще 22 факта
- Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
- В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
- Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.
- Папуа Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11».
- Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот.
- Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
- Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом).
- Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году.
- Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона-11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его).
- В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне.
- Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США.
- 15 июля 1969 года в ночь перед запуском Apollo 11 Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния.
- Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех.
- Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции.
- Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность.
- Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в Cosmic Lanes, они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью.
- Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации.
- В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade».
- Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году.
- еще 15 ошибок
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « » по жанру, сюжету, создателям и т.д. |
|||
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать | |||
|
|||
|
|||
В детстве для меня фильм «Люди в черном» 1997 года был чуть ли ни единственным развлечением на весь день. Кассета была просмотрена буквально до дыр, и как ни крути, я обожаю этот фильм. После него последовал, мягко говоря, не самый лучший сиквел, бесподобная игра для Sony PlayStation и отличный мультсериал. Иначе говоря, «Люди в черном» это для меня нечто большее, чем любимое воспоминание из детства. Поэтому выход триквела для меня был самым ожидаемым событием 2020 года. Я ждал, ждал и дождался! Итак, агент Джей на днях сильно разругался с Кеем, а на следующий день обнаруживает, что его нигде нет и что никто в агентстве даже не подозревает о его существовании. Немного покопавшись, Джей узнает, что его напарника нет в живых вот уже более сорока лет. Его убил некий инопланетный преступник, представитель расы боглодитов Борис-Животное, который вроде бы уже давно находился за решеткой. Забавно, что сами боглодиты в этот же самый момент решились напасть на хрупкую и беззащитную матушку-Землю. Вообщем, единственный выход застрел вернуться в прошлое, чтобы спасти напарника и заодно всю планету. Не буду говорить, что здешний сюжет веха гениальности. Но все даже даже очень весело, бодренько и энергично. Фильм по количеству шуток раз в десять переплюнул первую часть. Сценарий в этот раз очень ностальгический и не скатывается в полный бред и настоящий маразм, как это было во второй части. Актеры справились со своей задачей, как обычно, на «5+». Уилл Смит как всегда был неподражаем. Томми Ли Джонс несомненно, мастер своего дела. Жаль, что всего его в фильме было от силы минут на двадцать. Все остальное время агента Кея в молодости играл Джош Бролин. Тот, в свою очередь, если и не переплюнул Джонса, то как минимум сыграл на таком же уровне. Джемейн Клемент весьма колоритный злодей, вот только до инопланетного жука Эдгара из первой части ему как до луны. После просмотра «Людей в черном 3» выходишь из зала с чувством полностью оправданных ожиданий. Это безумно смешной, интересный, не затянутый захватывающий и стоящий внимания фильм. И я пока еще ни разу не пожалел, что посмотрел его. Недавно появились слухи о создании уже четвертой части франшизы, и если это правда, то я буду ждать ее с нетерпением. Будущее в настоящем, но будущее и в прошлом Как быстро летит время с момента выхода второго фильма «Люди в черном» прошло 10 лет и наконец-то перед нами долгожданное продолжение Люди в черном 3. По сюжету фильма агент Джей отправляется в 1969 год чтобы спасти молодого агента Кея, которого как оказывается в нашем времени нет, а соответственно нет и межгалактического щита, который защищает Землю, теперь все в руках агента Джея, добро пожаловать в 1969 год Этот фильм не только долгожданное продолжение, но и возвращение Уилла Смита на большие экраны, могу сказать что получилось и интересное продолжение, и достойное возвращение. Интересный сюжет, конечно путешествие во времени в кино не ново, но здесь все обставлено очень не плохо и увлекательно. Действие фильма не стоит на месте, все идет вполне динамично и не скучно, есть где посмеяться. Уилл Смит, в роли агента Джея несомненно хорош, как и в предыдущих частях сыграл не плохо, задорно и с юмором. Томми ли Джонс, агент Кей, конечно в этом фильме он на экране не так уж и долго, но молодец не подкачал, еще даст отпор инопланетным нарушителям. Джош Бролин, агент Кей из 1969 года, не знаю у кого как, а меня на протяжении всего фильма не отпускала мысль, как же все таки он похож на Томми ли Джонса, можно сказать с выбором этого актера попали в точку и сыграл он хорошо. В общем, получилось очень не плохое развлекательное кино, в духе предыдущих частей с погонями, со злодеем и с юмором, да еще и с путешествием во времени. Поставлю следующую оценку Хрупкий пространственно-временной континуум Третьих «Людей в черном» я ждал нет, не ждал, честно скажу, но очень хотел бы посмотреть, ведь первые две части произвели на меня, тогда еще мелкого, огромное впечатление, я не смотрел на ляпы вроде ускоренной перемотки для показа скорости машины, я просто смотрел кино с монстриками. Сейчас же смотрю фильмы немного по-другому, особенно пересматривая их, я вижу столько ляпов, что иногда хочется просто выключить и больше никогда не смотреть фильм, чтобы не портить свое детское впечатление. «Люди в черном» не из этой категории. Я как будто вернулся на несколько лет назад. Все время веселый Джей в исполнении Уилла Смита, невозмутимый Кей в исполнении гениального человека Томми Ли Джонса. И все. Жаль. Старых героев практически не осталось, да что там практически их совершенно не осталось! Кей в прошлом (еще одна из главных ролей) Джошу Бролину удалась на отлично. Сложно исполнить роль злобного инопланетянина, но Джемейну (странное имя, кстати) Клементу это удалось, каши он не испортил. Я совершенно не понял, зачем было приглашать Николь Шерзингер. Во-первых, она не актриса. Во-вторых, можно было бы позвать какую-нибудь молодую именно актрису, для которой это была бы хорошая реклама, ведь с такой короткой ролью сложно что-то испортить. Но решили как решили, ладно. С кастом покончено. Атмосфера в фильме была под стать всей серии: выдержана на ура. Особенно мне понравилось отображение 60-ых. Конечно, сюжет очень напомнил мне книгу Рея Брэдбери «И грянул гром » (интересно, его в сценаристы не записали?) Любое неверное действие в прошлом может изменить настоящее на этом и построен весь фильм. Ну, пожалуй, все. Ах да, я бы поставил все 10, но не зацепили меня третьи «Люди в черном», как предыдущие части. «Не задавай вопросов, на которые не хочешь знать ответов» Посмотреть это кино меня уговорила моя подруга, она меня и потащила в кинотеатр. Еще перед просмотром я не ждал ничего особенного от этого фильма, и был прав. Как обычно, над Землей нависла смертельная инопланетная угроза, и только люди в черном могут ее предотвратить. Подробности раскрывать не буду, сюжет достаточно подробно расписан в описании от прокатчика. В общем он достаточно банален, но в конце есть одна очень занятная сцена, спойлерить не буду, скажу лишь, что она приоткрывает завесу тайны отношений агента Кея и агента Джея. Тем, кому это интересно, стоит посмотреть фильм хотя бы ради этой сцены. Косяк со временем Во всех фильмах, где есть отправление в прошлое с целью изменить будущее, есть одна и та же ошибка. Если кто-то отправляется в прошлое, то получается, что в настоящем он уже был в прошлом и уже все изменил, то есть уже будет другое настоящее, которое не нужно менять, а значит и отправляться в прошлое. Это парадокс. Надеюсь, хоть кто-то хоть что-нибудь понял. Хотя, может это я ошибаюсь Конечно, через 10 лет после второй части, спецэффекты шагнули далеко вперед, и если во второй части я отчетливо видел компьютерную графику, то здесь она на более высоком уровне. К сожалению, я смотрел фильм в 2D, в 3D он смотрится гораздо лучше, там есть специальные «тридешные» сцены, которые были сделаны с расчетом на объем. Так что советую смотреть в 3D, а лучше в IMAX 3D. Актерский состав достаточно интересный. Помимо полюбившихся всем Томи Ли Джонса и Уилла Смита, в фильме появляется Джош Бролин, играющий Кея в молодости, и Эмма Томпсон в роли агента О. Томи Ли Джонс и Уилл Смит как всегда в своем репертуаре. Кей, спокойный и уравновешенный профессионал, и Джей, уже не такой уж молодой, набравшийся опыта, но все такой же импульсивный. Джош Бролин достаточно хорошо вписался в картину, во многом благодаря тому, что он похож на Томи Ли Джонса в молодости. Ему удалось передать характер и манеру игры Томи Ли Джонса, но при этом он смог привнести в образ молодого Кея какой-то оптимизм что ли, в общем вы увидите разницу. Эмма Томпсон тоже пришлась достаточно кстати. Хотя после «Моей ужасной няни» ее сложно представить в роли агента людей в черном, но это так, она даже немного больше чем просто агент Эмма одна из тех актрис, которые могут сыграть все что угодно и кого угодно, и в этом фильме она в очередной раз показывает нам свое мастерство. Но больше всех мне понравился герой Майкла Стулбарга, он играл инопланетянина в красной шапочке. Хоть герой второстепенный, но очень харизматичный и запоминаются, сами увидите. А вот главный злодей меня разочаровал, абсолютно тупой, отвратительный и совершенно не раскрытый персонаж. Он получился прям такой злодей-злодей, никакой двойственности характера, которая должна быть присуща отрицательному герою. Фильм получился достаточно средненький, но для триквела очень даже неплохо. Вполне можно посмотреть один разок. Фильм будет интересен как взрослым, так и детям. Обязательно смотреть всем фанатам франшизы (хотя они и без моих советов это сделают), а все остальные практически ничего не потеряют, если не пойдут. Если вы все-таки решили пойти, то я советую идти обязательно в 3D (а лучше в IMAX 3D), если есть такая возможность. Можно пойти всей семьей и взять с собой детей. «Вперёд в прошлое», именно таким слоганом, Барри Зонненфельд зазывает нашего зрителя в кинотеатр. Бывший кинооператор, сделавший себе имя на «Men in Black» 1-2, решил, казалось бы, абсолютно мертвую франшизу реанимировать и придать ей световое ускорение. Какие были к этому предпосылки, давайте попробуем разобраться. Первая часть трилогии вышла в далёком 1997 году, и напрочь смела все представления о том, что современная фантастика это суровые роботы и неприветливое будущее. Агенты Джей и Кей шутили так, что животы надрывались от колик, а милые инопланетные братья ничего, кроме улыбки не вызывали. Шутки органично вливались в любопытное повествование, новая тема о секретных организациях будоражила умы. Вторая часть вышла через пять лет (в промежутке Зонненфельд снимет убогий Wild Wild West, с тем же Смитом), популярности и отчасти культовости она не снискала, но своего зрителя нашла. Сегодняшняя же поделка, ничего, кроме выражения недоумения не вызывает. Если брать её отдельно от коллег по цеху, то она слаба: неинтересный и глупый сюжет, несмешной Смит, отсутствие полюбившихся уже маленьких инопланетных друзей, практически полное отсутствие «вечного» напарника Джонса. О чём же сам фильм: Джей узнает, что секретного защитного галактического щита, способного отразить удар инопланетных захватчиков, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Смит должен отправиться в прошлое, дабы исправить ошибки нерадивого коллеги. Уилл тужится изо всех сил, но не смешно. Бролин с ролью подмены не справился. Известный и апробированный приём вытащи картину с помощью отрицательного героя, здесь не прошёл: Джемейн Клемент представлен мало, и довольно скучно. Про остальную массовку и сказать нечего. Итог: скучный фильм известного режиссера, ничего нового. Перезапуск неудался, новых фанатов вселенной не прибавилось. Разве что молодой четырнадцатилетний карапуз, узнает о существовании тех самых парней в чёрном. В этом случае, я порекомендую ему ознакомится с классикой, а именно с MIB 1. Скорее сериал, чем фильм Над миром опять нависла угроза и спасти его могут только Люди в Черном. Теперь с путешествием во времени и в 3D. Действительно ли наша бравая команда способна вернуть веру все в тех же ярких и неутомимо работоспособных агентов? Фильм оставляет двоякое впечатление. Какой ещё можно придумать сюжетный ход способный привлечь зрителя? Конечно добавить к комедийной составляющей элемент драмы. Сопереживание героям вот выход. И мы верим, что у Уилла Смита все получится. Отправляясь в прошлое он способен со всей своей непринужденностью изменить события. Конечно же по пути полному приключений должны произойти забавные казусы и открытия. Да и герои стали более серьезные. Но в этом процессе меня не покидало ощущение, что я смотрю не фильм о Людях в черном, я смотрю сериал. Именно так сериал. Есть картонные декорации, закрытый мир, диалоги и всего два персонажа между которыми развиваются события. Сегодня спасения мира, завтра поиск клада, послезавтра выведение нового инопланетного вида. Такая нелюбовь к деталям вокруг мир кажется замкнут. В нем ничего не происходит, кроме диалогов двух персонажей. Не важно кого, но их всего два. Режиссер не создает важность спецотдела в жизни города и мира. Он делает так, что перед нами жизнь любого офиса в любом непримечательном городе. Не хватает масштаба и вовлеченности статистов в происходящее. При этом полностью игнорируются процессы происходящее внутри героев режиссер не объясняет почему именно так ведет герой и в чем его мотивация. Поэтому для цельного фильма происходящее на экране напоминает микс из событий без четкой линии драма это или комедия. А вот для сериала получилось неплохо, в рамках «Люди в черном» Эпизод 6, Сезон 3. Третье появление «Людей в черном» на экранах получилось в целом похожим на их второе пришествие, датированное 2002 годом. Оба сиквела представляют собой легкие, веселые фантастические ленты, которые при этом проигрывают оригинальному фильму в части сценария и персонажей (за исключением главных героев, конечно же). В «Люди в черном 3» к непосредственной борьбе тайного агентства по борьбе с инопланетянами прибавили еще и путешествия во времени, что должно было придать действию фильма свежесть. Трюк сработал где-то наполовину, порой шутки связанные с непониманием друг друга людей разного времени получаются на ура, порой оказываются заезженными и избитыми. Но в целом попытка добавить истории франшизы новую изюминку, заслуживает одобрения. Мне думается, что главное обстоятельство, которое вызывает интерес к фильму, это даже не продолжение классической фантастической франшизы, а возвращение на большие экраны Уилла Смита. В последний раз мы видели «большого Уилла» в кино, страшно подумать, четыре (!) года назад и мы конечно соскучились. Уилл конечно хороший отец, но не стоит забывать своих преданных фанатов и не устраивать впредь такие затянувшиеся творческие перерывы. Видеть Смита в знакомом и комфортном для него образе очень приятно. Агент «J» остроумен и обаятелен, как и всегда. Роль напарника и мудрого наставника агента «К» исполняют в «ЛЧ 3» сразу два отличных актера. Разумеется одним из этих актеров является сам Томми Ли Джонс, который удачно воплощал этот образ в прошлых частях серии. Вторым же является Джош Бролин, он исполняет роль молодого Агента «К» из 1969 года. Надо отдать Бролину должное, он действительно похож на молодого Томми Ли Джонса (ну, относительно молодого). Добавляя щепотку непосредственности своему герою, Бролин остается верен так хорошо знакомому нам герою профессионалу до мозга костей не теряющим самообладание в любых ситуациях. Есть одна вещь, которая в негативную сторону отличает оба сиквела от первых «Людей в черном» 1997 года, и эта вещь злодей. Тараканообразный противник J и K из первой части был забавным и противным одновременно, это был запоминающийся кинозлодей. Персонаж Лары Флин Бойл во второй части получился куда более пресным. Тоже самое касается и Бориса «Животного» противника главных героев, роль которого исполняет Джемейн Клемент. Борис, безусловно, кровожаден, но назвать этого персонажа по-настоящему интересным не получается. На вторых ролях в «ЛЧ 3» мы можем заметить таких актеров и актрис как Эмма Томпсон, Эллис Ив, Николь Шерзингер, Майкл Стулбарг и Билл Хэйдер. Все они играют разные роли и делают это, в целом, достойно. Особенно хорошо получился персонаж по имени Гриффин в исполнении Майкла Стулбарга, это забавный инопланетянин с удивительным взглядом на мир. Конечно главной особенностью киносериала «Люди в Черном», всегда были разнообразные и забавные инопланетяне. Таковых и в третьей части оказалось предостаточно. Грим, а где необходимо и визуальные эффекты, при создании гостей с других планет выполнены на славу. В фильме очень неплохая, хоть и немного мультяшная графика. Немало времени уделил Барри Зонненфельд и экшн сценам, особенно в начале фильма. А вот разрекламированная в трейлере погоня на больших «колесах» оказалась не такой уж захватывающей. Сюжет у фильма достаточно сумбурный (что является большой проблемой картин о путешествиях во времени), но в целом не ниже стандартов летних блокбастеров. При этом в фильме очень интересная концовка, что очень порадовало. «Люди в черном 3» это забавная и динамичная фантастическая комедия с элементами экшна, для всех тех, кто соскучился по Уиллу Смиту ну и по ребятам в черных костюмах. 10 лет свет не видел людей в черном и лучше наверно не видел бы. Разочарован и даже очень. Не знаю, почему не складывается всё с этими людьми в черных пиджаках. Ведь, казалось бы, первая часть удалась, и даже Оскар был, и мультсериал хороший выпустили, из которого можно было бы взять уйму сюжетных линий. Когда речь заходит о тайной организации, которая борется с инопланетными отбросами, столько всего мне приходит в голову. Но со второй части создатели просто перестали работать над фильмом, а сразу снимать, такой же подход решил использовать Барри Зонненфельд и в 3 части. Создатели решили взять банального злодея (причем не самого жуткого), парочку штампов «Назад в будущее», нового агента Кея и запустить картину. Даже если забыть об этом прыжке в прошлое в сценарии, найдется еще куча дыр, которые пусть и прикрыты визуальным рядом, но не спасают фильм. Лоуелл Каннингэм похоже не вынес урока из предыдущей части и опять написал сценарий на скорую руку, сумбурный и унылый. Переживает Голливуд кризис идей в наше время и этот фильм тому большое доказательство. Однако из-за ажиотажа, картина окупит себя, но не останется надолго в памяти зрителя. Как говорится в фильме: «Есть вопросы, на которые лучше не знать ответа», но есть вопросы, на которые стоит знать. И самый главный мой вопрос, куда именно потратили 200 млн.$? В фильм нет ничего такого завораживающего и поражающего. Даже в первой части было намного больше запоминающихся моментов. Визуальная сторона уступает и первой и второй части. Нет тебе ни НЛО, ни крутых монстров, ни эпичных взрывов, ни погонь. Зато есть эпизоды, где Кей и Джей кушают тортики. Второй, зачем было конвертировать в 3D? Нет в фильме такого зрелища и эффекта погружения, которое бы оправдало всю эту бессмыслицу. Еще один мой вопрос касается Фрэнка. Куда деле мопса Фрэнка? Это же был один из интереснейших персонажей, он даже во второй части хоть как-то разбавил фильм своими шуточками. Увы все, что от него осталось, это фотография у Джея дома. Хоть Червей в начале ненадолго показали и то радует. Даже юмор в фильме еще не был столь плоским, хотя Уилл Смит пару раз заставлял улыбнуться, в остальных же моментах, шутки были не понятны и не новы. Еще заставлял улыбаться инопланетянин Гриффин, которого сыграл Майкл Стулбарг. В остальном же фильм получился уродлив, как сам Борис «Животное» (злодей фильма). Можно лишь выделить еще Джош Бролина, который сыграл молодого Кея. В итоге: ужасно скомканный фильм, авторы не смогли придумать ничего нового, хоть что-то, что могло бы будоражить мозг и заинтересовать зрителя. Старые персонажи, прошлый век а у нас на дворе 2020. Если вам нравятся Люди в черном, лучше пересмотреть первую часть. Не было еще в этом году столь худшего кино, даже за неделю вышедший «Напролом» был более приятен. Хорошо, что Барри Зонненфельд уже сказал, что эта часть была последняя и продолжения не будет. Людям в чёрном пора снимать костюмчики и закрываться! Провал года!
И триквелы бывают хороши. На днях посмотрел фильм, в моём списке ожидаемых находящийся на твёрдом третьем месте. И не пожалел. Каждый отыгрывает свою роль сполна. Даже Томми Ли Джонс, которого хотелось бы видеть в этом фильме чаще. Но и на том старине Барри спасибо. Уилл Смит взвалил на себя бремя главного героя и после трёхлетнего перерыва показал, что ни на йоту не растерял форму. Джош Бролин вот ему я готов воскликнуть «Браво!». Так органично передать образ Кея сможет только он и дело далеко не во внешней схожести с Томми. Что-то неощутимое, даже невидимое воспринял мой зрительский глаз. Сыграл эпично. Остальные актёры как то меркнут. Борис вызывал только потуги иронического смеха, они и правильно жанр такой. Музыка порадовала слух, особенно новая обработка заглавной темы MIB. Как барабанщику, мне весьма приятно было слышать в ней звучание столь излюбленного мною инструмента. Сценарий он хорош. Если это правда, что идейку с перемещениями во времени подкинул Уилл Смит, то ему надо ставить прижизненный памятник. Концовка пребывания агента Джея в 60-х весьма приятно удивляет, что придаёт фильму некоторую глубину и дополняет приятное послевкусие после просмотра. Поржал над ещё одной «трактовкой» полёта на Луну. Уж больно часто я за последнее время вижу «Аполлон» на экранах и слышу про него. Разумеется, это никак не портит впечатления от просмотра, а опять-таки приятно дополняет. Всё-таки есть ещё порох в пороховницах у голливудских умников и умения мастерить качественный фантастический кинопродукт для довольно приятного времяпровождения они никак не растеряли. Итог: смешная, занимательная фантастическая комедия о хитросплетениях пространственно-временного континуума в контексте межпланетных сношений. Эти казино дают самые большие бонусы за регистрацию:
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Честный рейтинг казино за 2020 год: JoyCasino №1 в рейтинге по бонусам и отдаче
Честный рейтинг казино за 2020 год: JoyCasino №1 в рейтинге по бонусам и отдаче
Честный рейтинг казино за 2020 год: JoyCasino №1 в рейтинге по бонусам и отдаче
Честный рейтинг казино за 2020 год: JoyCasino №1 в рейтинге по бонусам и отдаче
![]() Добавить комментарий Отменить ответ
|