Танк Кромвель Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение


Современные боевые танки России и мира фото, видео, картинки смотреть онлайн. В данной статье дается представление о современном танковом парке. В его основу положен принцип классификации, используемый в наиболее авторитетном на сегодняшний день справочнике, но в несколько измененном и улучшенном виде. И если последний в своем первозданном виде еще можно встретить в армиях целого ряда стран, то другие уже стали музейным экспонатом. И всего-то в течение 10 лет! Идти по стопам справочника Jane’s и не рассматривать эту боевую машину (весьма кстати любопытную по конструкции и ожесточенно обсуждаемую в свое время), составлявшую основу танкового парка последней четверти XX века, авторы посчитали несправедливым.

Фильмы про танки где до сих пор нет альтернативы этому виду вооружений сухопутных войск. Танк был и, вероятно, надолго останется современным оружием благодаря возможности сочетать в себе такие, казалось бы, противоречивые качества, как высокая подвижность, мощное вооружение и надежная защита экипажа. Эти уникальные качества танков продолжают постоянно совершенствоваться, а накопленные за десятилетия опыт и технологии предопределяют новые рубежи боевых свойств и достижений военно-технического уровня. В извечном противостоянии «снаряд — броня», как показывает практика, защита от снаряда все более совершенствуется, приобретая новые качества: активность, многослойность, самозащищенность. В то же время снаряд становится более точным и мощным.

Русские танки специфичны тем, что позволяют уничтожить противника с безопасного для себя расстояния, имеют возможность совершать быстрые маневры по бездорожью, зараженной местности, могут «пройтись» по территории, занятой противником, захватить решающий плацдарм, навести панику в тылу и подавить врага огнем и гусеницами. Война 1939-1945 гг стала наиболее тяжелым испытанием для всего человечества, так как в нее были вовлечены почти все страны мира. Это была битва титанов – ют самый уникальный период, о котором спорили теоретики в начале 1930-х и в ходе которого танки применялись в больших количествах практически всеми воюющими сторонами. В это время проходила «проверка на вшивость» и глубокое реформирование первых теорий применения танковых войск. И именно советские танковые войска все это затронуто в наибольшей степени.

Танки в бою что стали символом прошедшей войны, становым хребтом советских бронетанковых войск? Кто и в каких условиях создавал их? Каким образом СССР, потерявший большую часть своих европейских территорий и с трудом набиравший танки для обороны Москвы, смог уже в 1943 г выпустить на поля боев мощные танковые соединения?На эти вопросы призвана дать ответ эта книга, повествующая о развитии советских танков «в дни испытаний», с 1937-го по начало 1943 г. При написании книги использованы материалы архивов России и частных коллекций танкостроителей. В нашей истории был период, который отложился в моей памяти с каким-то гнетущим чувством. Он начался с возвращения наших первых военных советников из Испании, а прекратился только в начале сорок третьего, – рассказывал бывший генеральный конструктор САУ Л. Горлицкий, – ощущалось какое-то предгрозовое состояние.

Танки второй мировой войны именно М. Кошкин, чуть ли не подпольно (но, конечно, при поддержке «мудрейшего из мудрых вождя всех народов»), смог создать тот танк, что спустя несколько лет повергнет в шок немецких танковых генералов. И мало того, он не просто создал его, конструктору удалось доказать этим глупцам-военным что именно его Т-34 нужен им, а не очередной колесно-гусеничный «автострадник. Автор находится на несколько иных позициях, которые сформировались у него после знакомства с предвоенными документами РГВА и РГАЭ. Поэтому, работая над этим отрезком истории советского танка, автор неизбежно будет противоречить кое-чему «общепринятому». Данная работа описывает историю советского танкостроения в самые трудные годы – от начала радикальной перестройки всей деятельности конструкторских бюро и наркоматов в целом, во время бешеной гонки по оснащению новых танковых соединений РККА, перевода промышленности на рельсы военного времени и эвакуации.

Читайте также:  Танк «Прорыв» стал боевой единицей России. Его «шкуру» невозможно пробить

Танки википедия автор хочет выразить свою особую благодарность за помощь в подборе и обработке материалов М. Коломийцу, а также поблагодарить А. Солянкина, И. Желтова и М. Павлова, – авторов справочного издания «Отечественные бронированные машины. XX век. 1905 – 1941″, так как эта книга помогла понять судьбу некоторых проектов, неясную прежде. Также хочется вспомнить с благодарностью те беседы с Львом Израэлевичем Горлицким, бывшим главным Конструктором УЗТМ, которые помогли по новому взглянуть на всю историю советского танка в годы Великой Отечественной войны Советского Союза. У нас сегодня почему-то принято говорить о 1937 -1938 гг. только с точки зрения репрессий , но мало кто вспоминает, что именно в этот период были рождены те танки, что стали легендами военной поры…» Из воспоминачий Л.И. Горлинкого.

Советские танки подробная оценка о них того времени звучала из многих уст. Многие старые люди вспоминали, что именно с событий в Испании всем стало ясно, что война все ближе подбирается к порогу и воевать придется именно с Гитлером. В 1937 г. начались массовые чистки и репрессии в СССР и на фоне этих непростых событий советский танк начал превращаться из «механизированной кавалерии» (в которой одно из его боевых качеств выпячивалось за счет снижения других) в сбалансированную боевую машину, обладающую одновременно мощным вооружением, достаточным для подавления большинства целей, хорошей проходимостью и подвижностью при броневой защите, способной сохранить его боеспособность при обстреле наиболее массовыми противотанковыми средствами вероятного противника.

Большие танки рекомендовалось вводить в состав дополнительно только специальные танки – плавающие, химические. Бригада имела теперь 4 отдельных батальона по 54 танка и была усилена за счет перехода от трехтанковых взводов к пятитанковым. Кроме того, Д. Павлов обосновал от каз от формирования в 1938 г. к четырем имеющимся мехкорпусам еще трех дополнительно, считая, что эти соединения немобильны и трудноуправляемы, а главное – требуют иной организации тылов. Тактико-технические требования к перспективным танкам, как и ожидалось, были скорректированы. В частности, в письме от 23 декабря начальнику КБ завода № 185 им. С.М. Кирова новый начальник потребовал усилить бронирование новых танков с тем, чтобы на дистанции 600-800 метров (эффективная дальность).

Новейшие танки мира при проектировании новых танков необходимо предусмотреть возможность увеличения уровня броневой защиты во время модернизации по крайней мере на одну ступень…» Эта задача могла быть решена двумя путями Во-первых, увеличением толщины броневых листов и, во-вторых, «применением брони повышенной сопротивляемости». Нетрудно догадаться, что второй путь считался более перспективным, так как применение особым образом упрочненных броневых листов, или даже двухслойной брони, могло при сохранении прежней толщины (и массы танка в целом) поднять ее стойкость в 1,2-1,5 раза. Именно этот путь (применение особо упрочненной брони) и был выбран в тот момент для создания новых типов танков.

Танки СССР на заре танкового производства наиболее массово применялась броня, свойства которой по всем направлениям были идентичны. Такая броня называлась гомогенной (однородной), и с самого начала броневых дел мастера стремились к созданию именно такой брони, ведь однородность обеспечивала стабильность характеристик и упрощала обработку. Однако в конце XIX века было замечено, что при насыщении поверхности броневой плиты (на глубину от нескольких десятых долей до нескольких миллиметров) углеродом и кремнием ее поверхностная прочность резко повышалась, тогда как остальная часть плиты оставалась вязкой. Так в обиход вошла гетерогенная (неоднородная) броня.

Военные танки применение гетерогенной брони было очень важно, так как увеличение твердости всей толщи броневого листа приводило к уменьшению его упругости и (как следствие) к увеличению хрупкости. Таким образом, наиболее прочная броня при прочих равных условиях оказывалась очень хрупкой и часто кололась даже от разрывов осколочно-фугасных снарядов. Поэтому на заре броневого производства при изготовлении гомогенных листов задача металлурга заключалась в том, чтобы достичь максимально возможной твердости брони, но при этом не потерять ее упругости. Поверхностно упрочненная насыщением углеродом и кремнием броня была названа цементированной (цементованной) и считалась в то время панацеей от многих бед. Но цементация – процесс сложный, вредный (например, обработка раскаленной плиты струей светильного газа) и сравнительно дорогой, и потому его освоение в серии требовало больших затрат и повышения культуры производства.

Танк военных лет даже в эксплуатации эти корпуса были менее удачными, чем гомогенные, так как без видимых на то причин в них образовывались трещины (преимущественно в нагруженных швах), да и ставить заплатки на пробоины в цементованных плитах в ходе ремонта было весьма затруднительно. Но все же ожидалось, что танк, защищенный 15-20-мм цементованной броней, будет эквивалентен по уровню защиты такому же, но укрытому 22-30-мм листами, без значительного увеличения массы. Также к середине 1930-х в танкостроении научились упрочнять поверхность сравнительно тонких бронеплит неравномерной закалкой, известной с конца XIX века в судостроении как «метод Круппа». Поверхностная закалка приводила к значительному увеличению твердости лицевой стороны листа, оставляя основную толщу брони вязкой.

Как стреляют танки видео до половины толщины плиты, что было, конечно, хуже, чем цементация, так как при том, что твердость поверхностного слоя была выше, чем при цементации, упругость листов корпуса значительно снижалась. Так что «метод Круппа» в танкостроении позволял поднять прочность брони даже несколько больше, чем цементация. Но та технология закалки, что применялась для морской брони больших толщин, уже не годилась для сравнительно тонкой брони танков. До войны этот способ почти не применялся в нашем серийном танкостроении из-за трудностей технологического характера и сравнительно высокой стоимости.

Боевое применение танков наиболее отработанной для танков была 45-мм танковая пушка обр 1932/34 гг. (20К), и до событии в Испании считалось, что ее мощности вполне хватает для выполнения большинства танковых задач. Но бои в Испании показали, что 45-мм орудие может удовлетворять только задаче борьбы с вражескими танками, так как даже обстрел живой силы в условиях гор и леса оказывался малоэффективным, а уж вывести из строя окопанную вражескую огневую точку можно было только в случае прямого попадания. Стрельба же по укрытиям и ДЗОТам была неэффективна вследствие малого фугасного действия снаряда массой всего около двух кг.

Виды танков фото чтобы даже одно попадание снаряда надежно выводило из строя противотанковую пушку или пулемет; и в-третьих, чтобы увеличилось пробивное действие танковой пушки по броне вероятного противника, так как на примере французских танков (уже имевших толщину брони порядка 40-42 мм) стало ясно, что броневая защита иностранных боевых машин имеет тенденцию к значительному усилению. Для этого существовал верный путь – увеличение калибра танковых пушек и одновременное увеличение длины их ствола, так как длинная пушка большего калибра ведет огонь более тяжелыми снарядами с большей начальной скоростью на большее расстояние без исправления наводки.

Лучшие танки мира имели пушку большого калибра, также имеет большие размеры казенной части, значительно больший вес и увеличенную реакцию отдачи. А это требовало увеличения массы всего танка в целом. Кроме того, размещение в замкнутом объеме танка больших по габаритам выстрелов приводило к снижению возимого боекомплекта. Положение усугублялось тем, что в начале 1938 г. вдруг оказалось, что дать заказ на проектирование нового, более мощного танкового орудия просто некому. П. Сячинтов и вся его конструкторская группа были репрессированы, так же как и ядро КБ «Большевика» под руководством Г. Магдесиева. На воле осталась лишь группа С. Маханова, который с начала 1935 г. пытался довести свое новое 76,2-мм полуавтоматическое единое орудие Л-10, да коллектив завода № 8 неспешно доводил «сорокапятку».

Фото танков с названиями количество разработок велико, но в серийное производство в период 1933-1937 гг. не принят ни один…». В самом деле, ни один из пяти танковых дизелей воздушного охлаждения, работа над которыми велась в 1933-1937 гг. в двигательном отделе завода № 185, доведен до серии не был. Более того, несмотря на решения на самых верхних уровнях о переходе в танкостроении исключительно на дизельные двигатели, процесс этот сдерживался рядом факторов. Конечно, дизель имел значительную экономичность. Он расходовал меньшее количество топлива на единицу мощности в час. Дизельное топливо менее подвержено возгоранию, так как температура вспышки его паров была весьма высока.

Новые танки видео даже наиболее доведенный из них танковый двигатель МТ-5 требовал для серийного выпуска реорганизации двигательного производства, что выражалось в постройке новых цехов, поставках передового иностранного оборудования (своих станков нужной точности еще не было), финансовых инвестициях и укреплении кадров. Планировалось, что в 1939-м этот дизель мощностью 180 л.с. пойдет на серийные танки и артиллерийские тягачи, но из-за следственных работ по выяснению причин аварий танковых двигателей, которые длились с апреля по ноябрь 1938 г., эти планы выполнены не были. Также была начата и разработка немного увеличенного по высоте шестицилиндрового бензинового мотора № 745 мощностью 130-150 л.с.

Марки танков удельными показателями, вполне устраивавшими танкостроителей. Испытания танков проводились по новой методике, специально разработанной по настоянию нового начальника АБТУ Д. Павлова применительно к боевой службе в военное время. Основой испытаний был пробег протяженностью 3-4 дня (не менее 10-12 часов ежедневного безостановочного движения) с однодневным перерывом для техосмотра и производства восстановительных работ. Причем ремонт разрешалось производить только силами полевых мастерских без привлечения заводских специалистов. Далее следовала «площадка» с препятствиями, «купание» в воде с дополнительной нагрузкой, имитировавшей пехотный десант, после чего танк отправлялся на обследование.

Супер танки онлайн после работы по улучшению, казалось, снимали с танков все претензии. И общий ход испытаний подтвердил принципиальную правильность основных изменений конструкции – увеличение водоизмещения на 450-600 кг, применение двигателя ГАЗ-М1, а также трансмиссии и подвески «Комсомольца». Но в ходе испытаний в танках вновь проявились многочисленные мелкие дефекты. Главный конструктор Н. Астров был отстранен от работ и в течение нескольких месяцев находился под стражей и следствием. Кроме того, танк получил новую башню улучшенной защиты. Измененная компоновка позволила разместить на танке больший боекомплект к пулемету и два маленьких огнетушителя (прежде огнетушителей на малых танках РККА не было).

Читайте также:  БМД-2 (боевая машина десанта): технические характеристики и фото

Танки США в рамках работ по модернизации, на одном серийном образце танка в 1938-1939 гг. прошла испытания торсионная подвеска, разработанная конструктором КБ завода № 185 В. Куликовым. Она отличалась конструкцией составного короткого соосного торсиона (длинные моноторсионы нельзя было использовать соосно). Однако такой короткий торсион на испытаниях показал недостаточно хорошие результаты, и потому торсионная подвеска в ходе дальнейших работ не сразу проложила себе дорогу. Преодолеваемые препятствия: подъемы не менее 40 градусов, вертикальная стенка 0,7м, перекрываемый ров 2-2,5 м».

Ютуб про танки работы по изготовлению опытных образцов двигателей Д-180 и Д-200 для разведывательных танков не ведутся, ставя под угрозу выпуск опытных образцов». Оправдывая свой выбор, Н. Астров говорил, что колесно-гусеничный неплавающий разведчик (заводское обозначение 101 или 10-1), равно как и вариант танка-амфибии (заводское обозначение 102 или 10-2), являются компромиссным решением, так как удовлетворить требованиям АБТУ в полной мере не представляется возможным. Вариант 101 представлял собой танк массой 7,5 т с корпусом по типу корпуса, но с вертикальными бортовыми листами цементованной брони толщиной 10-13 мм, так как: «Наклонные борта, вызывая серьезное утяжеление подвески и корпуса, требуют значительного (до 300мм) уширения корпуса, не говоря уже об усложнении танка.

Видео обзоры танков в которых силовой агрегат танка планировалось выполнить на базе 250-сильного авиамотора МГ-31Ф, который осваивался промышленностью для сельскохозяйственных самолетов и автожиров. Бензин 1-го сорта размещался в танке под полом боевого отделения и в дополнительных бортовых бензобаках. Вооружение полностью отвечало заданию и состояло из спаренных пулеметов ДК калибра 12,7-мм и ДТ (во втором варианте проекта значится даже ШКАС) калибра 7,62-мм. Боевая масса танка с торсионной подвеской составляла 5,2 т, с рессорной – 5,26 т. Испытания прошли с 9 июля по 21 августа по методике, утвержденной в 1938 г., причем особое внимание уделялось танкам.

История

Вторая мировая война показала готовность мировых войск к боевым действиям. Армии всех стран находили недостатки в технике, оружии и тактике. То же самое случилось и с Британией, которая в 1940 году обнаружила недостатки своей военной техники.

какое оборудование ставить на кромвель

Так, к окончанию 1942 года, военные конструкторы решили выпустить мощный и динамичный танк – «Кромвель».

Как играть?

Тактика игры зависит от достоинств и недостатков Cromwell в World of Tanks. Гайд, как играть на британце, также будет регулироваться вашей ролью в команде. Поэтому для начала рассмотрим преимущества и недочеты в ТТХ танка.

У английской машины отличные маневренность, динамика, углы наводки и орудие. А значит, вы можете быстро менять позицию на карте, настреливать из-за кустов или прикрываясь «телом» более крепких союзников. Из недостатков у «Кромвеля» слабая броня, неудачные углы наклона листов корпуса, есть вероятность пожара и никудышная стабилизация.

cromwell в world of tanks гайд как играть

Как уже говорилось ранее, лучше всего танк использовать в качестве поддержки. Причем даже если вы оказались в топе на карте, ехать впереди всех и впитывать урон не стоит. Лучше всего дождаться, пока тяжи разъедутся, светляки дадут информацию о расположении противника, и тогда, выбрав себе местоположение, отправиться на помощь. Также, благодаря скорости, вы всегда, с любого фланга сможете вернуться на защиту базы.

Если вы попались внизу списка, не стоит огорчаться. В этом случае вы также можете стать отличным помощником своим лидерам. Благодаря хорошим показателям бронепробития вам могут сдаться и 8-е уровни.

Главная фишка Cromwell — это аккуратная игра. Вам важно не спешить и быть внимательным к своим союзникам. Всегда успеть прийти на помощь или защитить слабых. Эффективность в игре зависит не только от умений геймера. От того, какое оборудование лучше ставить на «Кромвеля», и от выбора тактики также зависит исход игры в вашу пользу.

Наблюдение

Это очень важный показатель для всех видов техники. Увидеть противника вовремя, засветить врага союзникам и получить преимущество в бою – отличный козырь и залог победы. «Британец» показывает следующие характеристики по данному пункту:

  • обзор — 360 м;
  • дальность связи — 570 м.

Показатели весьма средние, но неплохи для данной техники.

как играть на танке кромвель

Читайте также:  Танк «Чёрный орёл» — технические характеристики (фото). Танк Т-95 «Чёрный орёл»

Бронирование

Каждый игрок World of Tanks знает, что определившись, какое доп. оборудование ставить на «Кромвеля», можно решить проблему с броней. В реальной жизни ничего подобного не бывает, поэтому конструкторы сразу пытались создать танк, который хорошо блокировал урон.

какое доп оборудование ставить на кромвеля

В WoT британец имеет достаточно крепкую броню. Единственное, что его может подвести в бою, так это листы, которые скреплены под прямым углом. Если танк не ставить «ромбом», то любой сможет его пробивать. Самая бронированная часть — это башня. Во лбу она имеет 76 мм, в борту 63 мм, а корма составляет 57 мм.

Корпус танка менее прочный. Тут самая сильная часть — это также лоб со значением 63 мм. Толщина борта корпуса равна 43 мм, а вот корма — самое уязвимое место, всего 31 мм.

В игре «Кромвель» очень напоминает советского «Черчилля» своими формами. Листы скреплены под прямым углом, поэтому башня имеет практически квадратную форму. Самой бронированной частью танка является «лоб» башни, также достаточно мощные и его борта.

какое нужно ставить оборудование на танки

Игровой Cromwell остался практически таким, же как и его реальный прототип. Значения брони отличаются всего на несколько единиц. Сделано это для баланса игры, и дабы британец не был слабым на своем 6-м уровне.

Оборудование

Итак, стоит отметить, что это классический танк рассчитан больше на поддержку, чем на бездумную езду прямо. Поэтому следует внимательно отнестись к тому, какое оборудование ставить на «Кромвель».

cromwell в world of tanks оборудование

Итак, если вы решили быть помощником и поддержкой своей команде, то выбираем досылатель, усиленные приводы наводки и вентиляцию. Если вы приняли решение стать разведчиком, то усиленные приводы наводки меняем на просветленную оптику.

Такой сэтап оборудования вызван тем, что в игре танк имеет слабую броню, но достаточно динамичный. Орудие также может много наносить урона за короткий промежуток времени. Поэтому в случае поддержки делаем акцент на скорострельности, подвижности и точности.

В выборе дополнительного оборудования есть одно но. Здесь нужно корректировать сборку в зависимости от того, какая игра вам ближе. Помните, что вышеуказанный вариант сэтапа — это лишь рекомендации. Танк можно собрать и в своеобразную ПТ, которая будет стоять в кустах, светить все вокруг и настреливать. Тогда вам придется выбрать маскировочную сеть, стереотрубу и досылатель.

Можно, наоборот, выбрать тактику агрессивную и зарядить машину в мощность оружия. Но в этом случае не забывайте, что решив, какое оборудование ставить на «Кромвель», следует правильно выбрать и навыки экипажа.

Преимущества и недостатки

Мы закончили знакомство с общими характеристиками этого замечательного аппарата, рассмотрели параметры его вооружения, так что сейчас будет логично дополнить этот Cromwell B обзор

выделением наиболее важных сильных и слабых сторон танка. Плюсы: • Отличная подвижность (максималка, динамика, обзора); • Низкий силуэт и небольшие габариты в целом; • Высокий урон в минуту; • Хорошие показатели пробития; • Достойная точность и быстрое сведение; • Комфортные углы вертикальной наводки. Минусы: • Очень слабое бронирование; • Дальность обзора нуждается в увеличение; • Плохая стабилизация орудия; • Расположенная в борта боеукладка часто критуется; • Полноценный уровень боев.

Внешний вид

Касательно внешнего вида мало что можно подметить. Сравнительно небольшой размер, который, кстати, является плюсом во время игры, ведь противнику гораздо сложнее попасть в маленький объект. Также можно сказать, что у «британца» шестого уровня хватает детализированных деталей вроде маленького пулемета на передней стороне корпуса, фары сбоку башни и многого другого. Хотя по сравнению с тем же Тигром или Т-34-85, Кромвель – танк (фото см. ниже), образ которого не так хорошо проработан.

кромвель ворлд оф танк

Мотор

Когда танк решили сконструировать, его наделили британскими типичными характеристиками. Все детали находились на определенных местах, которые повторялись в каждой модели у Британии. При своем рождении «Кромвель» смог обзавестись мощным двигателем «Роллс-Ройс Метеор». Максимальную мощность можно было выжать на 600 лошадиных сил, поэтому скорость по прямой дороге могла достигать 65 км/час.

какое оборудование лучше ставить на кромвеля

В World of Tanks для этой машины представлено аж три двигателя, с разной мощностью и ценой. Как и в реальности, доступен тот самый исторический «Роллс-Ройс Метеор» с мощностью в 600 лошадиных сил. Это оптимальный вариант в случае если вам не хочется прокачивать «Кромвеля» по максимуму, но и играть на стоке тоже неохота.

Следующий мотор — это Nuffield Liberty Mk. V, двигатель «первого уровня». Он имеет небольшую цену, а также слабую мощность — 410 лошадиных сил. Как видите, разница с последующими вариантами мотора колоссальная. Последний двигатель — это модификация Rolls-Royce Meteor Mk. IVB. Он самый дорогой и самый мощный — за 16 тысяч серебра вы получите 650 л. с.

танк кромвель в world of tanks

Оружие

Улучшить оружие в World of Tanks можно также, определившись, какое оборудование ставить на «Кромвель». Например, досылатель уменьшит время перезарядки на 10%, стабилизатор улучшит попадание оружие во время поворота башни и движения танка. Усиленные приводы наводки сделают сводку пушки на 10% быстрее.

На эффективность оружия также могут влиять и другое дополнительное оборудование, которое напрямую не относится к пушке. К примеру, установив маскировочную сеть, вы значительно уменьшите заметность неподвижной машины, и тогда с легкостью сможете реализовать весь огневой потенциал танка, не будучи засвеченным.

В игре каждый может на свой вкус установить орудие по мере прокачки. Топовая пушка имеет калибр 75 мм, обеспечивает средний урон 135, а пробитие 145/202/38. Боекомплект составляет 64 патрона. При пробитии и удаче в минуту можно настрелять 2000 урона. Старайтесь как можно быстрее прокачать машине топовую пушку, так как стоковый танк может значительно понизить вашу игровую статистику.

Поможет улучшить точность у Cromwell в World of Tanks оборудование, о котором мы поговорим далее.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *